Понедельник, 24.06.2019, 11:04
Жизнь в Одессе
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [1]
PR, реклама, дизайн [1]
Все и даже больше о PR, рекламе, дизайне
Карты Yandex
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 2
Показано материалов: 1-2

Эффективность PR нельзя измерить "напрямую", оценивая объем продаж или даже количество обращений. Если для рекламы такой механизм подходит (реклама вышла – должны быть звонки и покупки), то для PR он не работает. PR – это долгосрочные инвестиции в репутацию компании, предприятия, бренда, продукта или услуги, которые начинают приносить отдачу не сразу – среднестатистический срок начала получения эффекта от PR-кампании – 3-6-12 месяцев.

 

Например, прочитав в журнале новость о компании или интервью с ее руководителем, потенциальный клиент вряд ли сразу побежит покупать выпускаемый продукт. Но в результате получения подобной информации на протяжении периода (полгода, год и более), у потребителя сформируется доверие, уважение к компании, осведомленность о ее продукции и услугах. И к выводу о том, что покупать нужно именно у данной компании, потребитель придет самостоятельно. Таким образом, потребитель будет готов покупать продукт/услугу на протяжении долгих лет, а не под воздействием массированной рекламной кампании, которую нужно постоянно поддерживать и возобновлять.

PR, реклама, дизайн | Просмотров: 2246 | Author: Руслана Плис | Добавил: Sheremiroff | Дата: 29.11.2010 | Комментарии (1)

Многие из нас знают об оплачиваемых кликах, широко практикующихся в российском и украинском Интернет-пространстве. Но есть еще один фактор, не прибавляющий чести обещаниям рекламистов, – психологический. Дело в том, что большинство людей обращают внимание на банерную рекламу, размещенную на Интернет-страницах, только во время ожидания загрузки следующей страницы.


Это объясняется простой психологической особенностью: при открытии необходимой страницы человеческое сознание концентрируется, прежде всего, на искомой информации и на совершении необходимых манипуляций по дальнейшему поиску. И только при ожидании загрузки следующего уровня (другой страницы, нового сайта и т.д.) высвобождается некоторое количество свободного времени, что позволяет сознанию расконцентрироваться и обратить внимание на неактуальную информацию (новости, ссылки, банеры).

Мои статьи | Просмотров: 377 | Author: Даниил Горячкин | Добавил: Sheremiroff | Дата: 29.11.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Социальные сети
Copyright MyCorp © 2019Создать бесплатный сайт с uCoz