Вторник, 26.11.2024, 19:15
Жизнь в Одессе
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [1]
PR, реклама, дизайн [1]
Все и даже больше о PR, рекламе, дизайне
Карты Yandex
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Многие из нас знают об оплачиваемых кликах, широко практикующихся в российском и украинском Интернет-пространстве. Но есть еще один фактор, не прибавляющий чести обещаниям рекламистов, – психологический. Дело в том, что большинство людей обращают внимание на банерную рекламу, размещенную на Интернет-страницах, только во время ожидания загрузки следующей страницы.


Это объясняется простой психологической особенностью: при открытии необходимой страницы человеческое сознание концентрируется, прежде всего, на искомой информации и на совершении необходимых манипуляций по дальнейшему поиску. И только при ожидании загрузки следующего уровня (другой страницы, нового сайта и т.д.) высвобождается некоторое количество свободного времени, что позволяет сознанию расконцентрироваться и обратить внимание на неактуальную информацию (новости, ссылки, банеры).

Мои статьи | Просмотров: 665 | Author: Даниил Горячкин | Добавил: Sheremiroff | Дата: 29.11.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Социальные сети
Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz