Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
В категории материалов: 1 Показано материалов: 1-1 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Многие
из нас знают об оплачиваемых кликах, широко практикующихся в российском
и украинском Интернет-пространстве. Но есть еще один фактор, не
прибавляющий чести обещаниям рекламистов, – психологический. Дело в том,
что большинство людей обращают внимание на банерную рекламу,
размещенную на Интернет-страницах, только во время ожидания загрузки
следующей страницы.
Это
объясняется простой психологической особенностью: при открытии
необходимой страницы человеческое сознание концентрируется, прежде
всего, на искомой информации и на совершении необходимых манипуляций по
дальнейшему поиску. И только при ожидании загрузки следующего уровня
(другой страницы, нового сайта и т.д.) высвобождается некоторое
количество свободного времени, что позволяет сознанию
расконцентрироваться и обратить внимание на неактуальную информацию
(новости, ссылки, банеры). |
|
|
|