Пятница, 29.03.2024, 17:48
Жизнь в Одессе
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [1]
PR, реклама, дизайн [1]
Все и даже больше о PR, рекламе, дизайне
Карты Yandex
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » PR, реклама, дизайн

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Эффективность PR нельзя измерить "напрямую", оценивая объем продаж или даже количество обращений. Если для рекламы такой механизм подходит (реклама вышла – должны быть звонки и покупки), то для PR он не работает. PR – это долгосрочные инвестиции в репутацию компании, предприятия, бренда, продукта или услуги, которые начинают приносить отдачу не сразу – среднестатистический срок начала получения эффекта от PR-кампании – 3-6-12 месяцев.

 

Например, прочитав в журнале новость о компании или интервью с ее руководителем, потенциальный клиент вряд ли сразу побежит покупать выпускаемый продукт. Но в результате получения подобной информации на протяжении периода (полгода, год и более), у потребителя сформируется доверие, уважение к компании, осведомленность о ее продукции и услугах. И к выводу о том, что покупать нужно именно у данной компании, потребитель придет самостоятельно. Таким образом, потребитель будет готов покупать продукт/услугу на протяжении долгих лет, а не под воздействием массированной рекламной кампании, которую нужно постоянно поддерживать и возобновлять.

PR, реклама, дизайн | Просмотров: 2488 | Author: Руслана Плис | Добавил: Sheremiroff | Дата: 29.11.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Социальные сети
Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz