Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
Всего материалов в каталоге: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
Эффективность
PR нельзя измерить "напрямую", оценивая объем продаж или даже
количество обращений. Если для рекламы такой механизм подходит (реклама
вышла – должны быть звонки и покупки), то для PR он не работает. PR –
это долгосрочные инвестиции в репутацию компании, предприятия, бренда,
продукта или услуги, которые начинают приносить отдачу не сразу –
среднестатистический срок начала получения эффекта от PR-кампании –
3-6-12 месяцев.
Например,
прочитав в журнале новость о компании или интервью с ее руководителем,
потенциальный клиент вряд ли сразу побежит покупать выпускаемый продукт.
Но в результате получения подобной информации на протяжении периода
(полгода, год и более), у потребителя сформируется доверие, уважение к
компании, осведомленность о ее продукции и услугах. И к выводу о том,
что покупать нужно именно у данной компании, потребитель придет
самостоятельно. Таким образом, потребитель будет готов покупать
продукт/услугу на протяжении долгих лет, а не под воздействием
массированной рекламной кампании, которую нужно постоянно поддерживать и
возобновлять. |
Многие
из нас знают об оплачиваемых кликах, широко практикующихся в российском
и украинском Интернет-пространстве. Но есть еще один фактор, не
прибавляющий чести обещаниям рекламистов, – психологический. Дело в том,
что большинство людей обращают внимание на банерную рекламу,
размещенную на Интернет-страницах, только во время ожидания загрузки
следующей страницы.
Это
объясняется простой психологической особенностью: при открытии
необходимой страницы человеческое сознание концентрируется, прежде
всего, на искомой информации и на совершении необходимых манипуляций по
дальнейшему поиску. И только при ожидании загрузки следующего уровня
(другой страницы, нового сайта и т.д.) высвобождается некоторое
количество свободного времени, что позволяет сознанию
расконцентрироваться и обратить внимание на неактуальную информацию
(новости, ссылки, банеры). |
|
|
|